Правила пользования нашим хостингом.
- Запрещено заниматься спамом
ЗАПРЕЩЕНА РАССЫЛКА СПАМА В ЛЮБОМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ (email, спам гостевых, форумов, icq и тд..);
- Запрещено размещать сайты, содержающие любые порнографические материалы, без предварительного согласования со службой поддержки.
- Запрещено размещать сайты, подпадающие под категорию «warez» или файловых архивов, распространяющих материалы, охраняемые законом об авторском праве, без предварительного согласования со службой поддержки.
- Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не
отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на
работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);
- Запрещено размещение программ, которые могут использоваться
для несанкционированного доступа (в частности IRC);
- Запрещены сайты, содержащие пропаганду насилия, фашизма, терроризма, национализма, расовой ненависти, национальность или пол как превосходящие над другими или объявляющие другие расы, национальности, пол низшими, сайты призывающие к свержению законной власти в каком-либо государстве, а также сайты, содержащие страницы политической или антиполитической направленности;
- Запрещены сайты, занимающиеся торговлей наркотическими и токсическими веществами, лекарственными препаратами;
- Запрещено размещение ресурсоёмких ресурсов таких как чаты, счетчики подсчета статистики, счетчики определения PageRank и тИЦ, скрипты серфинга, баннерные системы, массовые рассылки, без предварительного согласования со службой поддержки...;
- Размещение страниц, используемых в виде дорвеев, фиды, "поисковый спам", возможно только по предварительному согласованию с администрацией хостинга;
- Запрещено обращение в службу поддержки в грубой форме c применением нецензурных выражений или ругательств.
Права и обязанности сторон:
- Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на
хостинге и в интернет.
- Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге и в
интернет может повлечь за собой прекращение предоставления услуг
Hos-ting.ru.
- Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в
наличии и которые им оплачены.
- Несвоевременная оплата услуг может повлечь за собой
прекращение предоставления услуг.
- Hos-ting.ru вправе отказать в предоставлении услуг клиенту в
случае, когда оно влечёт за собой ухудшение качества услуг,
предоставляемых другим клиентам.
- Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, причинёные
кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями
клиента.
- Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, причинёные
клиентам не по вине Hos-ting.ru.
- Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, причинёные
временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными
с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера
и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.).
- Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, вызванные
обстоятельствами непреодолимой силы.
- Hos-ting.ru не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.
- Hos-ting.ru не возвращает полученную за услуги оплату и не
компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах, кроме
тех случаев, когда инициатива о возвращении либо компенсировании исходит
от Hos-Ting.Ru.
Обязанности технической поддержки.
Техническая поддержка обязана:
- Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера
- Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера
- Реагировать на падения сервиса веб-сервера и решать эту проблему в ближайшие возможные сроки.
- Сообщать обо всех изменениях на сервере(настройках, замене оборудования и тд) по средствам E-mail рассылки.
- В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт и оповещать об этом владельца аккаунта по E-mail.
- Предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера(phpinfo, версия ПО и тд).
- Восстанавливать данные аккаунта (backup) в случаи их утери (выход из строя жестких дисков, хак-атака и тд).
Техническая поддержка НЕ обязана:
- Устанавливать/настраивать для клиента веб-скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно, но при наличии свободного времени помогает в этом..
- Настраивать Веб-сервер под нужды клиента (это Shared хостинг, если вам нужны индивидуальные настройки, следует выбрать VDS или Dedicated).
- Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.
- Делать Backup данных, в случаи утери их клиентом по причине халатности.
- Вести задушевные разговоры по ICQ и E-mail.
- Оказывать техническую поддержку третьим лицам.
Если Вы считаете, что техническая поддержка не оказывается в должном образе, обращайтесь по E-mail info@hos-ting.ru, мы рассмотрим Вашу жалобу и примем меры.
- Данный перечень может быть изменён Hos-ting.ru в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления.
|