Проверить домен: > .
Техническая поддержка
ICQ Статус ICQ468655368
E-mail support@hos-ting.ru
Онлайн чат

Отзывы
Оценки и отзывы наших клиентов.



Наши серверы
serv.hos-ting.ru
AMD Athlon64 X2 5200+
4096 Мб RAM
службы мониторинга серверов
FreeBSD 7.2
Apache 2
MySQL 5.0.75
PHP 5.2.8
информация phpinfo


serv2.hos-ting.ru
AMD Phenom 9850 Quad-Core
8096 Мб RAM
службы мониторинга серверов
FreeBSD 7.2
Apache 2
MySQL 5.0.75
PHP 5.2.8
информация phpinfo


Статистика


Мы принимаем Webmoney


Проверить аттестат



Купить хостинг
Тарифные планы
>> Правила

Правила пользования нашим хостингом.

  1. Запрещено заниматься спамом
    ЗАПРЕЩЕНА РАССЫЛКА СПАМА В ЛЮБОМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ
    (email, спам гостевых, форумов, icq и тд..)
    ;
  2. Запрещено размещать сайты, содержающие любые порнографические материалы, без предварительного согласования со службой поддержки.
  3. Запрещено размещать сайты, подпадающие под категорию «warez» или файловых архивов, распространяющих материалы, охраняемые законом об авторском праве, без предварительного согласования со службой поддержки.
  4. Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);
  5. Запрещено размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC);
  6. Запрещены сайты, содержащие пропаганду насилия, фашизма, терроризма, национализма, расовой ненависти, национальность или пол как превосходящие над другими или объявляющие другие расы, национальности, пол низшими, сайты призывающие к свержению законной власти в каком-либо государстве, а также сайты, содержащие страницы политической или антиполитической направленности;
  7. Запрещены сайты, занимающиеся торговлей наркотическими и токсическими веществами, лекарственными препаратами;
  8. Запрещено размещение ресурсоёмких ресурсов таких как чаты, счетчики подсчета статистики, счетчики определения PageRank и тИЦ, скрипты серфинга, баннерные системы, массовые рассылки, без предварительного согласования со службой поддержки...;
  9. Размещение страниц, используемых в виде дорвеев, фиды, "поисковый спам", возможно только по предварительному согласованию с администрацией хостинга;
  10. Запрещено обращение в службу поддержки в грубой форме c применением нецензурных выражений или ругательств.
Права и обязанности сторон:
  1. Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге и в интернет.
  2. Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге и в интернет может повлечь за собой прекращение предоставления услуг Hos-ting.ru.
  3. Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии и которые им оплачены.
  4. Несвоевременная оплата услуг может повлечь за собой прекращение предоставления услуг.
  5. Hos-ting.ru вправе отказать в предоставлении услуг клиенту в случае, когда оно влечёт за собой ухудшение качества услуг, предоставляемых другим клиентам.
  6. Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, причинёные кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента.
  7. Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, причинёные клиентам не по вине Hos-ting.ru.
  8. Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, причинёные временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.).
  9. Hos-ting.ru не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы.
  10. Hos-ting.ru не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.
  11. Hos-ting.ru не возвращает полученную за услуги оплату и не компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах, кроме тех случаев, когда инициатива о возвращении либо компенсировании исходит от Hos-Ting.Ru.

 Обязанности технической поддержки.

Техническая поддержка обязана:
  1. Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера
  2. Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера
  3. Реагировать на падения сервиса веб-сервера и решать эту проблему в ближайшие возможные сроки.
  4. Сообщать обо всех изменениях на сервере(настройках, замене оборудования и тд) по средствам E-mail рассылки.
  5. В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт и оповещать об этом владельца аккаунта по E-mail.
  6. Предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера(phpinfo, версия ПО и тд).
  7. Восстанавливать данные аккаунта (backup) в случаи их утери (выход из строя жестких дисков, хак-атака и тд).
Техническая поддержка НЕ обязана:
  1. Устанавливать/настраивать для клиента веб-скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно, но при наличии свободного времени помогает в этом..
  2. Настраивать Веб-сервер под нужды клиента (это Shared хостинг, если вам нужны индивидуальные настройки, следует выбрать VDS или Dedicated).
  3. Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.
  4. Делать Backup данных, в случаи утери их клиентом по причине халатности.
  5. Вести задушевные разговоры по ICQ и E-mail.
  6. Оказывать техническую поддержку третьим лицам.

Если Вы считаете, что техническая поддержка не оказывается в должном образе, обращайтесь по E-mail info@hos-ting.ru, мы рассмотрим Вашу жалобу и примем меры.

- Данный перечень может быть изменён Hos-ting.ru в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления.